Замена колеса грузового автомобиля с учетом его веса и размера само по себе не легкое занятие, а даже небольшой прокол сможет устранить на месте не каждый водитель, что уж говорить о замене шин. Резина же грузовика регулярно испытывает высокие нагрузки, от чего со временем изнашивается и требует замены. Кроме естественного износа оказывает влияние и качество дорожного покрытия, и техническое состояние ходовой, и манера вождения.


Износ резины может быть нормальным, то есть покрышка равномерно изнашивается в рамках срока службы, заложенного производителем, и с преждевременным износом, когда его проявление происходит неравномерно и не в рамках заложенного срока. В первых случаях возможно восстановление протектора и дальнейшая эксплуатация покрышки, а во втором случае вариант один - замена.


Преждевременный износ может произойти по таким причинам как:

  • частые перегрузы автомобиля;
  • несоблюдение норм давления в шинах;
  • дисбаланс колёс;
  • неправильно выставлены углы схождения колес;
  • изношенность ходовой;
  • манера вождения ТС (пробуксовки, торможения).

Стоимость работ
Услуга
Цены
Ремонт камеры
Узнать стоимость
Ремонт грузовой автошины
Узнать стоимость
Комплексный шиномонтаж
Узнать стоимость
3 причины выбрать техцентр "Луидор"
Современное оборудование
Оборудование и инструмент высокого класса. Только квалифицированные и опытные специалисты, прошедшие обучение у специалистов.
Без очередей и точно в срок
Наши техцентры имеют возможность обслуживать одновременно более 60 автомобилей. Мы обговариваем сроки ремонта с клиентом и придерживаемся их.
Опыт ремонта авто более 20 лет
Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта автомобилей. Мы даем гарантию на ремонт вашего авто.
Получить бесплатную консультацию менеджера

Увеличенный «жор» (износ) резины с боков  или по середине протектора, только с одной стороны, трещины и проплешины – главные показатели нарушения в эксплуатации резины и её преждевременный износ. 

Тем не менее, пригодность для дальнейшей эксплуатации можно определить с помощью замера остаточной высоты протектора. Для грузовых автомобилей – это  минимум 1 мм, для автобусов – 2 мм. 

Замерять необходимо по всему радиусу колеса в 8-10 точках, и после чего посчитать средний показатель. Если есть «пятнистость», трещины, повреждения в процессе монтажа, то процент износа увеличивается соответственно на 25, 20, 10 %. 

По сроку эксплуатации прибавляется еще процент износа: 3 года – до 10%, от 3 до 5 лет – до 25%, более 5 лет – 50%. Проверку резины лучше регулярно проводить примерно через каждые  30-40 тысяч км. Обязательно проводите осмотр колес перед рейсом на отсутствие повреждений и торчащих нитей, наличие колпачков на вентилях.


Грузовой шиномонтаж используется для замены резины у грузовых автомобилей разного типа по грузоподъемности и полной массе, малых и больших автобусов по размеру и вместительности. Оборудование техцентра «Луидор» предназначено для профессионального обслуживания коммерческого транспорта: замены и ремонта колёс большой массы и диаметра. Для этого мы используем специальные домкраты, инструмент, станки, рассчитанные под огромные нагрузки.


Звоните и записывайтесь на шиномонтаж в Техцентр «Луидор»! Будем рады Вас видеть!

 

Закажите звонок
Быстрый
звонок
Не нашли нужную услугу?

Задайте вопрос мастеру! Диагностика и ремонт коммерческих автомобилей. Техобслуживание автомобилей КАМАЗ.

Звонок для Вас бесплатный
Меню поддержки